Motion Picture

Любителям: Art Of Noise и собственно Yello


Что есть Yello сегодня? Да, собственно все то же что и раньше - две сытых физиономии, отполированные аранжировки, бесцветные тексты и фирменный вокал. Характерность вокала основана на неизменной вот уже более 15 лет фишке - скоростной, губошлепистый речитатив, или вальяжный, приблатненный голос "из шансона" а-ля Виля Токарев.

В те дремучие времена Yello, на мой взгляд являлись законодателями моды в мире электронных звуков (вспомните хотя бы крышесрывающий альбом Stella, звучащий из каждого уважающего себя окна студенческого общежития). Более того, они эту моду создавали. Сейчас ситуация несколько изменилась. Теперь Yello использует модные штучки, чтобы выжить на линии фронта.

Скажем их предыдущий релиз - Pocket Universe записан под унизанным пирсингом флагом Prodigy: предполагалось, видимо, что и их треки будут в ротации на рейвах. До банального плагиата Yello не опустился, но откуда уши торчали - понятно. Во всяком случае звучало соответствующе.

Motion Picture - "их ответ" новомодным минималистическим веяниям. Аранжировки стали посуше и поскромнее, но все равно "на уровне". Широко используюся запантентованные группой Photek звуки громыхающих по стенкам покинутого космического корабля ведер. Ритмические линии и развитие тем поразительно смахивают на методы Underworld и Orbital: уж если и брать с кого пример, так с фаворитов последних лет.

Yello ни с кем не спутаешь. Я с легкостью узнаю их на своем сборнике.

© 1999 БерлиоЗз.

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz